Новости компании Sarmat-Soft:

Даже если пользователь уже заказал товар, и контейнер с товаром приехал, но еще не одна штука товара по накладной не была отобрана, то в этом случае под доступом администратора есть возможность отменить сбор товара по накладной. Это необходимо в случае обнаружения ошибка оператора на самом последнем этапе - на этапе сбора накладной кладовщиком. Иногда такие ошибки случаются с неверными партиями товаров.

Наш сервер штабелеров самостоятельно автоматически управляет перемещениями роботов. Но иногда, для ремонта или для нужд безопасности, необходимо явно передвинуть определенного робота к заданной ячейке. И мы реализовали такую возможность. В понятном GUI интерфейсе достаточно выбрать робота, указать желаемую ячейку, и система передвинет туда робота. При этом целостность данных системы не будет нарушена. Система сама выберет направление движения, чтобы избежать столкновения.

Помимо GUI, команду перемещения робота можно подать и через API.

Сегодня нам прислали свидетельство № 2018619026 о государственной регистрации программы автоматизации роботизированных складов «Sarmat-Робосклад». Фото свидетельства доступно по ссылке.

В системе автоматизации сетей ломбардов «ASUl-Ломбарды» реализована подсистема корректной передачи билетов между пунктами. Включая новый тип документа - "заявление на передачу билетов между пунктами", а также проведение всей процедуры передачи изделий через механизм инкассации.